понедельник, 19 сентября 2011 г.

жалуюсь...

Понедельник день тяжёлый ...говорят так...а  я злая сегодня!!!! как собака злая!!
Вообщем так вот...Меня очень сложно " вывеси из себя" ,я человек терпеливый,но вот сегодня!!!!! меня таки вывели из себя!!!
Полторы недели назад я отнестла платье ушить к портному,аха,мужчина - портной,турок.... портной как говорится проверенный,он работает с нашим магазином , для покупателей подшить брюки или рукава короче сделать,поэтому и я тоже всегда относила к нему подшивать брюки ( у меня тогда машинки не было) и в этот раз платье увить и приметать край ,оторый отпоролся. Так вот он мне платье ушивал полторы недели!!!!! забрала в пятницу,померила дома,потому что времени не было у него мерить,косит подол!!!!,ну как можно так ушивать платье сверху  и скосить его снизу? Я значит сегодня принесла платье,говорю подол скосило,он стал короче чем сзади,а портной мне одень платье и ТЫкает мне, (а у меня времени 10 минут ,я собственно по работе пришла с брюками) я говорю надо сделать пол сантиметра выпуск и будет ровно,я ж не слепая я всё посмотрела,он говорит вот я тебе вот так и так сделаю,а если не понравится переделывать не буду!!!!! Я на паузе зайду на примерку! я говорю видите косит край,его сначала гладить надо потом пришивать,а он говорит что ткань скользит!!!Ну что за отговорка "Ткань скользит"! такого я от портного не ожидала...и потом он кааак завёлся,как начал громко мне высказываться,а если честно признаться я не люблю когда "громако " разговарвают...вообщем забрала я платье и ушла...у нас на каждом углу по такому турецкому портному...Обидно просто, что уже не первый год туда хожу ,всегда было всё нормально,я ему цветок подарила комнатный для красоты,а он так вот....((

выговорилась вот...а легче не стало,свадьба то уже в субботу,а платья нет...пойду завтра к другому...

4 комментария:

  1. Карина, не расстраивайся! Платье сделаешь - я уверена! Действительно же, их так много - портных! Вот найти своего (как и врача, и парикмахера) всегда так сложно. Но у тебя получится!
    А нам себя в платье не забудь показать. Красивая девушка в красивом платье на свадьбе... ммм... романтика...
    Ждем от тебя фоторепортажа - ты на свадьбе и ты в этом платье. На портного наплюй... не стоит тратить на него свои нервы.

    ОтветитьУдалить
  2. Карина, ну не злись!!! Пошел он...лесом!!!
    Мож надо было цветок забрать?

    ОтветитьУдалить
  3. Карина, зря ты так! Выговорилась и легче точно стало, а то "кипела" б еще... А портной найдется и платье будет готово к субботе! Все будет хорошо, я узнавала

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо ,девочки!!! Платье кстати подшили,край более-менее выровняли,остальное я поясом подправила. Но при первой же стирке подол отпоролся!!! :)
    Настя ,ну какой бы он не был,этот портной..подарки я не забираю :)

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу