воскресенье, 12 февраля 2012 г.

SAL Грёзы отчёт

Ну вот я с отчётом!!!
Анна  большое Вам спасибо!!! Так приятно было вышивать эту игольницу,я многому научилась,начиная с хардангера и заканчивая сборкой коробочки,я даже клей "попробовала", всегда боялась его использовать. Заодно и терпению училась,с малыми формами я пока только знакомлюсь,и мечтаю что и мои работы будут иметь достойное оформление ,что бисер и ленты и тряпочки будут гармонировать друг с другом :) и всё будет ровненько и красиво :) насмотревшись красиво оформленных коробочек,я трудилась над моей неделю!!! каждый вечер по одному этапу,всё проверяла,как приклеилось,ровно ли...Без пошагового МК осталась бы мои игольница лежать тряпочкой!! И получалось!! Вот!!!



А это у меня первые вестники весны!!!! Она уже скоро!!!


4 комментария:

  1. Карина!!!! Я в восторге от твоей игольницы! Цвета такие, мои любимые, и очень очень нежный подбор! И собрала ты просто замечательно! Мне нравится, и рада, что тебе тоже ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Буду рада поработать над вашими схемами ещё много раз!!!

      Удалить
  2. Супер наборчик получился!!! Нежно, красиво и очень аккуратно, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно, цвета очень красивые и хардангер..... эх мечта:)

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу