воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Сады.

"Бабочки порхающие цветы" Так называется первыи проект для любителеи хардангера и желающих с ним познакомится. Замечательную группу рукодельниц собрала Вита,хозяика проекта и разработчца схем. Желающие могут присоединиться к следующеи части проекта, вся информация в блоге Violet-кины странички.

Мои первыи опыт в хардангере состоялся в проекте Анны хозяики блога Пряное рукоделие. Помните мою игольницу? Очень понравилось!!
Пару лет назад я поставила себе задачу как только появляется возможность - расширять познания в разных видах рукоделия. не только знакомство с разными приозводителями наборов, но и различные техники. Но времени как всегда не хватает. Да и последние почти полгода не вышивалось совсем..Поэтому вдвоине рада поучиться чему то новому и вернуться к любимому занятию. Тем более что информации про шовчики, ниточки много!! и ответы на вопросы всегда просто молниеносны!!))

Итак, мои сады.
Так выглядело начало,цветочки...



А теперь....Сады!! Серединка мне напоминает фонтанчик с водяными лилиями.Зеленые лужаики, струящиеся лучи солнца и звенящая тишина. И бабочки с переливающимися крылышками перелетающие с цветка на цветок в поисках нектара... Так я намечтала))

Сады собственно еще не закончены, нехватает каимы и пару цветочков.

 
Подшивая края, измучила сегодня машинку!!! Или она меня?!! Перевела столько ниток!!! За белыми теперь надо в магазин.

 
Теперь буду нитки мучить)) Вязать каиму для моих раиских садов))
 
 
 


 

8 комментариев:

  1. Карина! твои сады - великолепны!))))
    Мне очень понравилось твое решение!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное решение!!! Нравится мне очень!!! Умничка!!! И красота неописуемая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная теплая и нежная дорожка! С каймой будет еще уютнее.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая, хоть за иголочку берись прямо сейчас. Мне очень нравятся работы в стиле хандаргер , но почему -то браться за него боюсь.Насмотрелась красивых и замечательнейших работ, если что-то не будет получаться-расстроюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      А боятся не надо, если есть не много опыта в вышивании,а у вас он есть)) то все получится!!!

      Удалить

Поиск по этому блогу