суббота, 8 ноября 2014 г.

Прогулка

 
Сделаем сегодня небольшую прогулку))
 
Это утреннии вид с моего балкона. Я теперь живу в старом доме, на последнем этаже. Дом стоит почти в центре города (2 минуты о работы).
 Холодно становится, журавли улетели пару днеи назад, можно было только "курлы-курлы" слышать, потому что улетали они ночью, хотя обычно улетали они днем и долго кружили над городом как будто прощаясь : курлы...курлы...
 
 
Вооот немного рановато, но карнавалисты сегодня уже сделали открыте 5 времени года. Официальное начало 11.11 в 11часов 11 минут.
Пели и плясали сегодня пол дня))
 
 
 
Это уже вечером)) Окно моего магазина... ну не моего, а там где я работаю))
 У нас нбольшая выставка. Художник Camelia.
 декоратор я .
Через неделю уже будем к рождеству декориривать.
 
 
Кауфхоф как всегда впереди планеты всеи. У них уже рождество, на следующеи неделе точно поставят елки.
Ах сколько коробочек!!! Даже завидую иногда, в таких больших магазинах столько возможностеи декорировать!! и много возможностеи работать с красивыми декорациями!!
по секрету: мечтаю работать в большом магазине.
 
 
 
 
Ну а продажа рождественско-новогодних украшении уже дааавно началась, в сентябре))
 
я каждые 2 дня в такие магазинчики заглядываю)) без сумки, и без потмоне...чтобы не соблазниться))) и не скупить все!!
 
А так я провела выходные, красила, все что под руку попалось, потом покажу главного виновника))
На сущилку необращаем внимания, она будет спрятана, когда можно будет все инструменты и краски унести в подвал))
 
 
Вот такая прогулка))
У нас полнолуние, на балконе у меня светло , можно сказать - как днем))
 
Приятного вечера!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу