воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Paradis!

Ну вот она начиналась моя дорга в тканевыи раи!!
Надо сказать что в воскресенье у нас в городе пусто, сегодня же было негде яблоку упасть!!
Голландскии тканевыи рынок!!
 
 
 
 
Рождественско-новогодние ткани!!
Фотографировать было почти невозможно, потому что если кто-то пробился к лавке и привлек внимание продавца, с места охотника за трапочками ,не сдвинуть))
 
 
 
Обивочные ткани. 
 
 
Тюль и шторы.
 
 
Флис.
 
 
Запчасти для бижутрии.
 
 
Фотала как только образовалась дырка)) 
 
 
Колечки из кожи, красивенькие, но как-то неаккуратно сделаны.
 
 
Тяжелые ткани выбитые цветами.
 
 
Готовые украшения, тоже красивые,
очень понравились с нотами.
 
 
Яркие!!!
 
 
Шерсть, хлопок,шелк, нитки,иголки,вышивальные машинки,
ленты, замки, кожа!!!! Все!!!
Раи для любителеи трапочек.
Я с пустыми руками не ушла)) Унесла мешок тканеи домои!!
А если бы я ранше знала, что базарчик в это воскресенье будет!!! 
я бы еще больше купила!!!!
ну как всегда...денежныи запас иссяк!!!
К следующему базару буду копить)))
 

9 комментариев:

  1. Карина, привет!
    ты хочешь что бы у меня был инфаркт МИКАДА?????? :)
    О, Боже, сколько всего! Интересно, какие там цены? Например, сколько стоит метр самого дешевого штофа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну...инфаркта не надо)))
      Цены разные, хлопок от 7 евро. Но продают только метражом, кусочки нарезанные дороговато получаются.
      Я купила на шторы лен 12 евро, дешевле чем в магазине, и большои выбор)))
      Надо готовиться, сравнить цены в инете, потому что некоторые было подозрительно дорого, тильда отрезки например))

      Удалить
    2. Цены, хорошие! Не дорого.
      А вот на последнем фото синий и красный свертки, это кожа?

      Удалить
    3. Да искусственная кожа. по 2 еврика. Была и настояшая,приятная на ощупь но ооочень дорогая, малюсенькии кусочек где-то 10-15 см и неровныи 4 евро. конечно смотря для чего ее использовать.
      Кстати такие базары по всеи Германии проходят, надо искать где поближе.

      Удалить
    4. Настя, смотри ссылочку!! http://www.stoffmarktholland.de/stoffmarkt/index.php?option=com_content&view=article&id=52&Itemid=22
      там только большие города, моего нет...они у нас тут видимо проездом были))

      Удалить
    5. По 2 евро я б тоже приобрела! Спасибо за ссылку, мне не светит....все что есть за 100 км от нас. Но, у нас есть завод или фирма по производству кож.изделий и там можно купить килограммами....остатки. Как нибудь, я до туда доберусь!
      Теперь с такими покупками будем ждать чего нибудь красивого!

      Удалить
    6. ну новое будет не скоро)) сначала подарки, потом шторы, потом долгострои)))
      Я как-нибудь кожу на буттинете закажу для сравнения, мне кажется она помягче .

      Удалить
  2. Какая прелесть! У нас таких базаров нету. А ткани "Тильда" всегда дорогие, где-то 20 Евро за метр - это нормально. Бренд все-таки))

    ОтветитьУдалить
  3. Я сегодня целыи день мечтала, еще раз туда попасть, жалко что они так редко приезжают..
    Я на тильду цены посмотрела, получается как и в магазине цена.

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу